Персонализированная печать
Персонализация (печать переменных данных) — это способ оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр тиража печатается с уникальными параметрами.
Основные виды персонализации печатной продукции, которые мы можем Вам предложить:

В полиграфическую продукцию просто вносятся какие-либо переменные данные, например, код, серийный номер, данные об имени и фамилии, адреса и тому подобное.

Любого из известных стандартов — CODABAR, CODE128, EAN8, UPC, EAN13, CODE39, ITF и прочих. Сам штрих-код может быть предоставлен как непосредственно заказчиком, так и сгенерирован нашими специалистами по имеющемуся серийному номеру или же определенному диапазону таких номеров.

Предоставленное изображение может быть как векторным, так и растровым, а также черно-белым или многоцветным.

При выборе этого варианта, в одном заказе наши специалисты объединят несколько вышеозначенных типов персонализации.
Возможность персонализации — одно из достоинств цифровой печати. Это единственный вид печати, который позволяет производить персонализацию в промышленных масштабах.
Печать с переменными данными — например, с присвоением каждому изделию персонального номера — востребована при изготовлении конвертов, билетов, бланков, квитанций, приглашений и т. п. В многостраничных изданиях — книгах, каталогах, журналах и многих других — часто необходима сквозная нумерация страниц.
В отличие от обыкновенных механических нумераторов с ограниченным набором шрифтов, возможности цифровой техники по печати переменных данных в виде шрифтов различных размеров, очертаний, нанесенных в произвольном направлении, действительно ничем не ограничены и открывают перед нумерацией совершенно иные перспективы художественного оформления изданий.