Персонализированная печать
Персонализация (печать переменных данных) — это способ оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр тиража печатается с уникальными параметрами.
Основные виды персонализации печатной продукции, которые мы можем Вам предложить:
![Упрощенная персонализация](/web/assets/img/pages/person/easy--min.jpg)
В полиграфическую продукцию просто вносятся какие-либо переменные данные, например, код, серийный номер, данные об имени и фамилии, адреса и тому подобное.
![Печать штрих-кодов](/web/assets/img/pages/person/code--min.jpg)
Любого из известных стандартов — CODABAR, CODE128, EAN8, UPC, EAN13, CODE39, ITF и прочих. Сам штрих-код может быть предоставлен как непосредственно заказчиком, так и сгенерирован нашими специалистами по имеющемуся серийному номеру или же определенному диапазону таких номеров.
![Персонализация печатной продукции переменным рисунком](/web/assets/img/pages/person/picture--min.jpg)
Предоставленное изображение может быть как векторным, так и растровым, а также черно-белым или многоцветным.
![Комбинированный вариант персонализации](/web/assets/img/pages/person/comb--min.jpg)
При выборе этого варианта, в одном заказе наши специалисты объединят несколько вышеозначенных типов персонализации.
Возможность персонализации — одно из достоинств цифровой печати. Это единственный вид печати, который позволяет производить персонализацию в промышленных масштабах.
Печать с переменными данными — например, с присвоением каждому изделию персонального номера — востребована при изготовлении конвертов, билетов, бланков, квитанций, приглашений и т. п. В многостраничных изданиях — книгах, каталогах, журналах и многих других — часто необходима сквозная нумерация страниц.
В отличие от обыкновенных механических нумераторов с ограниченным набором шрифтов, возможности цифровой техники по печати переменных данных в виде шрифтов различных размеров, очертаний, нанесенных в произвольном направлении, действительно ничем не ограничены и открывают перед нумерацией совершенно иные перспективы художественного оформления изданий.