Корпоративная полиграфия
Полиграфия обо всем
Показать картинку
18 мая 2020 г.

Корпоративная полиграфия

Если у Вас есть готовые товары или услуги, и Вы сформулировали оффер, следующим шагом для развития бизнеса является привлечение клиентов и повышение узнаваемости. Корпоративная полиграфия — один из самых мощных инструментов для достижения этой цели! Однако даже крупные компании с большим оборотом не всегда умело пользуются этим инструментом. Поэтому полезно рассмотреть, зачем нужна корпоративная полиграфия, и как изготовить продукцию, которая поможет привлечь покупателей.

Содержание

Что такое корпоративная полиграфия?

Это печатная продукция, которая оформлена в соответствии с концепцией дизайна компании и ее фирменным стилем. Она включает в себя:

элементы фирменного стиля
  • Визитки, листовки, буклеты, рекламные вывески (наружные и интерьерные), календари, плакаты.
  • Конверты, бланки документов, обложки папок, ценники, чеки, инструкции по эксплуатации товара.
  • Дверные и настольные таблички, указатели, доски объявлений.
  • Упаковку — бумажные пакеты, наклейки на таре, коробки.
  • Фирменную одежду сотрудников, сумки.
  • Сувенирную и подарочную продукцию.

Перед каждым предпринимателем независимо от масштабов организации и ее направления стоит задача — найти новых клиентов и не потерять старых. Многие дальновидные бизнесмены, которые наработали базу клиентов, прикладывают целенаправленные усилия, чтобы сохранить их. Они понимают, что сохранить имеющуюся клиентскую базу и повысить их лояльность дешевле и быстрее, чем искать новых покупателей. Добиться этой цели помогают корпоративные издания — еще один вид полиграфической продукции. Это могут быть периодические журналы, газеты или книги о продукте и деятельности предприятия. Такие издания помогут потребителям лучше познакомиться с компанией и побудят рассказывать о ней другим. Подобные журналы выпускают многие крупные компании, включая Сбербанк и Газпром.

Зачем Вам корпоративная полиграфия?

Полиграфическая продукция с фирменным стилем компании помогает добиться 3 целей:

  • Повысить узнаваемость компании.
  • Приобрести больше лояльных клиентов (в том числе за счет подарочных упаковок, плакатов, блокнотов, календарей и другой сувенирной продукции).
  • Повысить надежность компании в глазах партнеров, покупателей и сотрудников — полиграфическая продукция с фирменным стилем компании продемонстрирует Ваши серьезные намерения и стремление к масштабированию, а также покажет, что с Вами стоит работать.

Если Вы только начали свое дело и работаете из маленького офиса, Вам, скорее всего, рано заказывать сумки с логотипом компании и выпускать ежемесячные корпоративные журналы. Однако другие виды полиграфической продукции, которые повысят узнаваемость бренда и сообщают потенциальным клиентам о серьезности организации, Вам необходимы.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль — это не просто логотип или название организации. Он включает в себя общую концепцию дизайна и отражает философию и цели компании. Это совокупность графических, текстовых и даже звуковых элементов, которые отличают организацию от других. Например, увидев слова «Управляй мечтой», большинство узнают слоган Тойота, а услышав в рекламе произнесенную женским голосом фразу «Ммм, Данон!», многие вспоминают об одноименном йогурте.

фирменный стиль концерна тойота

Фирменный стиль включает не только логотип и название компании. В него также входит фирменная цветовая гамма, шрифты, слоган, символ, аудиообраз и товарные знаки. Да, у одного предприятия может быть несколько товарных знаков. Пример — все тот же концерн Тойота, который также контролирует производство автомобилей Лексус и Субару. Соответственно, им принадлежат товарные знаки на эти марки.

Фирменный стиль и все его элементы закрепляются в брендбуке — документе, который содержит дизайн, маркировку цветов, шрифты, особенности верстки и расположения символов. В соответствии с ним создается корпоративная полиграфия.

Как создать?

Слагаемые качественной и эффективной корпоративной полиграфии — это:

  • Проработанный дизайн;
  • Профессиональная типография.

Чтобы создать полиграфическую продукцию, требуется профессиональное оборудование для печати, обрезки, проклейки и сшивания. Например, типография может напечатать яркие и качественные визитки тиражом 100 штук, но при этом сделанные в ней календари или многостраничные брошюры оставят желать лучшего. Причина — нехватка соответствующего оборудования.

Другая задача — разработка фирменного стиля и дизайна печатной продукции. Чтобы корпоративная полиграфия «выстрелила» и окупила себя, при разработке дизайна необходимо учитывать:

Особенности товара и услуги.

  • Философию и цели компании.
  • Целевую аудиторию.

На основе этих исследований подбирают цветовую гамму, шрифты, стиль (развлекательный, строгий и др.), объекты, которые будут изображены. Нередко для этого отдельно нанимают дизайнеров, которые изучают организацию и разрабатывают макеты. Однако некоторые типографии имеют собственных дизайнеров с большим опытом. Это помогает сэкономить деньги и быстрее получить результат.

В типографии «Циферблат» работают дизайнеры, верстальщики, брошюровщики, корректоры и резчики с опытом более 15 лет. Профессиональное оборудование позволяет сделать полиграфическую продукцию всех видов и любого тиража. Чтобы заказать корпоративную полиграфию, оставьте заявку или позвоните по номеру +7 (812) 640-23-23.