Корпоративная полиграфия
Если у Вас есть готовые товары или услуги, и Вы сформулировали оффер, следующим шагом для развития бизнеса является привлечение клиентов и повышение узнаваемости. Корпоративная полиграфия — один из самых мощных инструментов для достижения этой цели! Однако даже крупные компании с большим оборотом не всегда умело пользуются этим инструментом. Поэтому полезно рассмотреть, зачем нужна корпоративная полиграфия, и как изготовить продукцию, которая поможет привлечь покупателей.
Содержание- Что такое корпоративная полиграфия?
- Зачем она Вам?
- Что такое фирменный стиль и как он связан с полиграфией?
- Как создать?
Что такое корпоративная полиграфия?
Это печатная продукция, которая оформлена в соответствии с концепцией дизайна компании и ее фирменным стилем. Она включает в себя:

- Визитки, листовки, буклеты, рекламные вывески (наружные и интерьерные), календари, плакаты.
- Конверты, бланки документов, обложки папок, ценники, чеки, инструкции по эксплуатации товара.
- Дверные и настольные таблички, указатели, доски объявлений.
- Упаковку — бумажные пакеты, наклейки на таре, коробки.
- Фирменную одежду сотрудников, сумки.
- Сувенирную и подарочную продукцию.
Перед каждым предпринимателем независимо от масштабов организации и ее направления стоит задача — найти новых клиентов и не потерять старых. Многие дальновидные бизнесмены, которые наработали базу клиентов, прикладывают целенаправленные усилия, чтобы сохранить их. Они понимают, что сохранить имеющуюся клиентскую базу и повысить их лояльность дешевле и быстрее, чем искать новых покупателей. Добиться этой цели помогают корпоративные издания — еще один вид полиграфической продукции. Это могут быть периодические журналы, газеты или книги о продукте и деятельности предприятия. Такие издания помогут потребителям лучше познакомиться с компанией и побудят рассказывать о ней другим. Подобные журналы выпускают многие крупные компании, включая Сбербанк и Газпром.
Зачем Вам корпоративная полиграфия?
Полиграфическая продукция с фирменным стилем компании помогает добиться 3 целей:
- Повысить узнаваемость компании.
- Приобрести больше лояльных клиентов (в том числе за счет подарочных упаковок, плакатов, блокнотов, календарей и другой сувенирной продукции).
- Повысить надежность компании в глазах партнеров, покупателей и сотрудников — полиграфическая продукция с фирменным стилем компании продемонстрирует Ваши серьезные намерения и стремление к масштабированию, а также покажет, что с Вами стоит работать.
Если Вы только начали свое дело и работаете из маленького офиса, Вам, скорее всего, рано заказывать сумки с логотипом компании и выпускать ежемесячные корпоративные журналы. Однако другие виды полиграфической продукции, которые повысят узнаваемость бренда и сообщают потенциальным клиентам о серьезности организации, Вам необходимы.
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль — это не просто логотип или название организации. Он включает в себя общую концепцию дизайна и отражает философию и цели компании. Это совокупность графических, текстовых и даже звуковых элементов, которые отличают организацию от других. Например, увидев слова «Управляй мечтой», большинство узнают слоган Тойота, а услышав в рекламе произнесенную женским голосом фразу «Ммм, Данон!», многие вспоминают об одноименном йогурте.

Фирменный стиль включает не только логотип и название компании. В него также входит фирменная цветовая гамма, шрифты, слоган, символ, аудиообраз и товарные знаки. Да, у одного предприятия может быть несколько товарных знаков. Пример — все тот же концерн Тойота, который также контролирует производство автомобилей Лексус и Субару. Соответственно, им принадлежат товарные знаки на эти марки.
Фирменный стиль и все его элементы закрепляются в брендбуке — документе, который содержит дизайн, маркировку цветов, шрифты, особенности верстки и расположения символов. В соответствии с ним создается корпоративная полиграфия.
Как создать?
Слагаемые качественной и эффективной корпоративной полиграфии — это:
- Проработанный дизайн;
- Профессиональная типография.
Чтобы создать полиграфическую продукцию, требуется профессиональное оборудование для печати, обрезки, проклейки и сшивания. Например, типография может напечатать яркие и качественные визитки тиражом 100 штук, но при этом сделанные в ней календари или многостраничные брошюры оставят желать лучшего. Причина — нехватка соответствующего оборудования.
Другая задача — разработка фирменного стиля и дизайна печатной продукции. Чтобы корпоративная полиграфия «выстрелила» и окупила себя, при разработке дизайна необходимо учитывать:
Особенности товара и услуги.
- Философию и цели компании.
- Целевую аудиторию.
На основе этих исследований подбирают цветовую гамму, шрифты, стиль (развлекательный, строгий и др.), объекты, которые будут изображены. Нередко для этого отдельно нанимают дизайнеров, которые изучают организацию и разрабатывают макеты. Однако некоторые типографии имеют собственных дизайнеров с большим опытом. Это помогает сэкономить деньги и быстрее получить результат.
В типографии «Циферблат» работают дизайнеры, верстальщики, брошюровщики, корректоры и резчики с опытом более 15 лет. Профессиональное оборудование позволяет сделать полиграфическую продукцию всех видов и любого тиража. Чтобы заказать корпоративную полиграфию, оставьте заявку или позвоните по номеру +7 (812) 640-23-23.